Часто задаваемые вопросы
Категория вопроса
- Оформление заказа
- Доставка
- Оплата и сроки выполнения заказа
- Технические вопросы
- Требования к макетам
Обязательно ли оставлять свои данные?
Заполнение формы не является обязательным условием для посещения всех разделов и страниц сайта. Однако, на этапе
оформления заказа вам потребуется ввести личные данные.
Можно ли сделать заказ по телефону или Email?
Конечно, мы ждем Ваших звонков и готовы ответить на них в рабочее время в будние дни. Однако, важно понимать, что заказ
оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии дает Вам некоторые
преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает
подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное
письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан
менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.
Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
Каждый заказ рассчитывается и оплачивается отдельно. Но мы можем включить их в один заказ.
Могу ли я повторить заказ через некоторое время?
Да, конечно. Если вы оставили свои данные, то мы вносим их в клиентскую базу.
Какие условия доставки вы предлагаете?
Бесплатная доставка по Москве и Московской области при заказе от 4000 рублей.
Как оплатить заказ и запустить его в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является фраза: “Начинаем работу”.
- Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы могли выставить вам счет;
- Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Для наших клиентов представлены различные способы оплаты: вы можете выбрать наиболее удобный для вас.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное
время изготовления заказов в типографии – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за
считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента
размещения заказа.
Каков режим работы типографий в будни и в выходные?
Производство на нашей типографии работает 24/7. Даже ночью. Менеджеры на связи в любое время. А для посетителей
типографии мы работаем с 9:00 до 21:00 с понедельника до пятницы.
Какую бумагу выбрать?
Вес бумаги измеряется граммами на метр квадратный, соответственно, чем больше вес, тем бумага плотнее.
- Офсетная бумага обычно имеет вес 65, 80 или 160 г/м. Может быть цветной. Она пригодна для печати газет, бланков, внутренних блоков брошюр или книг, каталогов, блокнотов и прочей полиграфии делового или учебного использования. Чаще всего именно такую бумагу продают в магазинах в пачках стандартного формата А4 или А3.
- Мелованные бумаги 90,115, 150, 200, 250, 300 г/м — одни из самых распространенных на сегодняшний день. Их отличает гладкая на ощупь поверхность, качественная структура, европейское производство. Мелованные бумаги могут быть глянцевыми или матовыми. Именно мелованные бумаги получили самое широкое распространение среди материалов, имеющих отношение к рекламно-деловой полиграфии, цветным журналам, фотоальбомам, буклетам и рекламной печати в целом;
- Дизайнерские бумаги могут быть самых разных видов — это дорогие (порою на порядок) бумаги, способные иметь различные цветовые оттенки, металлизированную поверхность, пористую или фактурную структуру материала, а также другие тактильные качества, которые осязаемы на ощупь. К сожалению, не на всех таких бумагах хорошо печатается цифровым способом плотная заливка и фотографии. Из-за цветовых оттенков бумаги может искажаться цвет. Но любая продукция на дизайнерской бумаге смотрится очень шикарно. Каждый случай работы с такой продукцией индивидуален и нужно заранее оговаривать будущий заказ с менеджером типографии или использовать пробную печать перед размещением основного тиража.
У меня нет опыта работы с полиграфией, как быть?
Мы поможем Вам с выбором бумаги и консультацией по любым вопросам относительно тиража. Не стесняйтесь, звоните или
пишите нам. При сложном заказе оптимальный вариант – лично посетить нашу типографию, ознакомиться с имеющимися на нашем
складе бумагами, переплетами и образцами готовой продукции. Можно будет снять все вопросы и согласовать все детали вашего заказа на месте.
У меня нет опыта с полиграфическими услугами? Как быть?
Мы поможем Вам с выбором бумаги и консультацией по любым вопросам относительно тиража. Не стесняйтесь, звоните или
пишите нам. При сложном заказе оптимальный вариант – лично посетить нашу типографию.
Ламинация глянцевая или матовая. Какую использовать для обложки каталога?
В полиграфии используют два вида ламинации — глянцевую и матовую. В чем их различие очевидно из названия. Глянцевая
ламинация не только надежно защищает изделие от внешнего воздействия, но и придает дополнительный блеск и глянец.
Матовая ламинация также выполняет защитные функции, но при этом изделие становится матово-приглушенным. И глянцевая, и
матовая ламинация используются примерно в одной номенклатуре полиграфической продукции: визитные и дисконтные карточки,
карманные календарики, обложки брошюр и каталогов. Но если для календариков чаще применяется глянцевая ламинация, то в
отделке обложек все чаще используется матовая.
Стоимость матовой ламинации немного выше из-за более высокой стоимости самой пленки.
Стоимость матовой ламинации немного выше из-за более высокой стоимости самой пленки.
Как передать макеты?
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
- Принести оригинал журнала или документации для копирования;
- Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
- Прислать файлы к печати по электронной почте;
- Воспользоваться файлообменником. Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати. Что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим
поделать, кроме совета как переработать макет заново. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию рекомендуем Вам
ознакомиться с нашими требованиями к файлам-макетам.
Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и другая продукция, обязательно требуйте у него исходник для печати. Как правило, это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы DOC, EXL, JPEG — являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.
Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и другая продукция, обязательно требуйте у него исходник для печати. Как правило, это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы DOC, EXL, JPEG — являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.
Возможно ли оперативное внесение правок в макет?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы
нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от
стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего
времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.