Если у вас есть претензии к качеству выполненного заказа, их необходимо оформить письменно и отправить на электронный адрес info@print-a1.ru или в типографию инженерной печати «ПетровПринт», где вы оформляли заказ. Для этого нужно заполнить специальную форму заявления на переделку или возврат денег.
К заявлению следует приложить:
1. Фотографии заказа, который вызвал у вас претензии. Снимки должны быть в хорошем качестве и сделаны при хорошем освещении, чтобы дефект был четко виден как в общем, так и в крупном плане.
2. Фото чека, подтверждающего оплату заказа.
Сроки рассмотрения заявлений указаны в соответствующей форме.
Чтобы претензия была рассмотрена всесторонне и объективно, может потребоваться уточнение некоторых деталей. Поэтому мы просим вас с пониманием отнестись к возможным дополнительным вопросам наших специалистов и, если нужно, предоставить дополнительные фотографии заказа.
При рассмотрении жалобы специалисты анализируют детали оформления заказа, включая качество исходных файлов (разрешение, четкость и т.д.), соответствие готового изделия предоставленным заказчиком образцам или макетам, а также соблюдение условий эксплуатации и хранения заказа. Учитываются и другие факторы, которые могли повлиять на качество конечного продукта.
После изучения заявления специалисты примут решение о способах урегулирования претензии.
Заказы могут быть признаны бракованными, если у них есть явные дефекты, такие как порванная или помятая бумага, заломы, сколы, пятна, поврежденная продукция или выпадение страниц.
Обратите внимание, что к браку не относятся:
- орфографические или грамматические ошибки в тексте заказа, который был утвержден клиентом;
- мелкий шрифт и/или несоответствующие элементы в готовом заказе, выполненном по согласованному макету клиента;
- различия в цветопередаче между готовым заказом и изображением на экране монитора;
- низкое качество изображения на готовой продукции, вызванное предоставлением исходных данных с низким разрешением, нечетким изображением, измененной цветопередачей из-за обработки клиентом, а также темные или засвеченные изображения;
- несоответствия в линиях обреза, загиба, полях, размере, формате, типе бумаги и т. д. при подготовке макета в редакторе;
- игнорирование клиентом предупреждающих знаков, символов и другой информации при оформлении и подготовке заказа.
Если у клиента есть претензии к качеству выполненного заказа, он должен вернуть его в типографию инженерной печати «ПетровПринт».
Если специалисты принимают решение о возврате денежных средств, то деньги, оплаченные наличными или банковской картой, возвращаются в офисе типографии инженерной печати «ПетровПринт», где была произведена оплата. Если оплата была произведена с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение 35 рабочих дней. Если оплата была произведена онлайн, возврат осуществляется дистанционно в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о возврате средств.
Клиент обязан своевременно забрать заказ после его завершения. Оплаченные заказы, которые не были востребованы клиентом по причинам, не зависящим от исполнителя, хранятся в офисе получения в течение 90 дней. По истечении этого срока невостребованный заказ может быть утилизирован, а исполнитель имеет право отказаться от договора предоставления услуг в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ.
Срок предъявления претензий к предоставленным товарам и услугам составляет 1 месяц с момента оказания услуг. По истечении этого срока исполнитель имеет право отказать в рассмотрении претензий.
Согласно ч.1 ст.71 ГК РФ и ч.3 ст.75 АПК РФ, по соглашению сторон, переписка, ведущаяся по электронной почте, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram, имеет юридическую силу и признается официальной.
Вам также может быть интересно
- Инженерная печать
- Услуги копирования
- Услуги сканирования
- Постпечатная обработка