Приём заказов

ЗвонокWhats App

8-499-938-60-27

График работы

Производство: 24/7
ПН-ВС 8:00-19:00

Урегулирование претензий

Если у вас есть претензии к качеству выполненного заказа, их необходимо оформить письменно и отправить на электронный адрес info@print-a1.ru или в типографию инженерной печати «ПетровПринт», где вы оформляли заказ. Для этого нужно заполнить специальную форму заявления на переделку или возврат денег.

К заявлению следует приложить:

1. Фотографии заказа, который вызвал у вас претензии. Снимки должны быть в хорошем качестве и сделаны при хорошем освещении, чтобы дефект был четко виден как в общем, так и в крупном плане.
2. Фото чека, подтверждающего оплату заказа.

Сроки рассмотрения заявлений указаны в соответствующей форме. 

Чтобы претензия была рассмотрена всесторонне и объективно, может потребоваться уточнение некоторых деталей. Поэтому мы просим вас с пониманием отнестись к возможным дополнительным вопросам наших специалистов и, если нужно, предоставить дополнительные фотографии заказа.

При рассмотрении жалобы специалисты анализируют детали оформления заказа, включая качество исходных файлов (разрешение, четкость и т.д.), соответствие готового изделия предоставленным заказчиком образцам или макетам, а также соблюдение условий эксплуатации и хранения заказа. Учитываются и другие факторы, которые могли повлиять на качество конечного продукта.

После изучения заявления специалисты примут решение о способах урегулирования претензии.

Заказы могут быть признаны бракованными, если у них есть явные дефекты, такие как порванная или помятая бумага, заломы, сколы, пятна, поврежденная продукция или выпадение страниц. 

Большой объем? Сделаем скидку!

Любая форма оплаты. Без НДС

Бесплатная доставка по Москве и Московской области. Доставка по регионам России

Обратите внимание, что к браку не относятся:

  • орфографические или грамматические ошибки в тексте заказа, который был утвержден клиентом;
  • мелкий шрифт и/или несоответствующие элементы в готовом заказе, выполненном по согласованному макету клиента;
  • различия в цветопередаче между готовым заказом и изображением на экране монитора;
  • низкое качество изображения на готовой продукции, вызванное предоставлением исходных данных с низким разрешением, нечетким изображением, измененной цветопередачей из-за обработки клиентом, а также темные или засвеченные изображения;
  • несоответствия в линиях обреза, загиба, полях, размере, формате, типе бумаги и т. д. при подготовке макета в редакторе;
  • игнорирование клиентом предупреждающих знаков, символов и другой информации при оформлении и подготовке заказа. 

Если у клиента есть претензии к качеству выполненного заказа, он должен вернуть его в типографию инженерной печати «ПетровПринт».

Если специалисты принимают решение о возврате денежных средств, то деньги, оплаченные наличными или банковской картой, возвращаются в офисе типографии инженерной печати «ПетровПринт», где была произведена оплата. Если оплата была произведена с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение 35 рабочих дней. Если оплата была произведена онлайн, возврат осуществляется дистанционно в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о возврате средств. 

Оставить запрос


Обратите внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ №2300 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», потребитель не может отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если этот товар может быть использован исключительно покупателем. 

Клиент обязан своевременно забрать заказ после его завершения. Оплаченные заказы, которые не были востребованы клиентом по причинам, не зависящим от исполнителя, хранятся в офисе получения в течение 90 дней. По истечении этого срока невостребованный заказ может быть утилизирован, а исполнитель имеет право отказаться от договора предоставления услуг в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ.

Срок предъявления претензий к предоставленным товарам и услугам составляет 1 месяц с момента оказания услуг. По истечении этого срока исполнитель имеет право отказать в рассмотрении претензий.

Официальной перепиской считается:

Согласно ч.1 ст.71 ГК РФ и ч.3 ст.75 АПК РФ, по соглашению сторон, переписка, ведущаяся по электронной почте, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram, имеет юридическую силу и признается официальной.

 

Вам также может быть интересно

CRM-форма появится здесь