Приём заказов

ЗвонокWhats App

8-499-938-60-27

График работы

Производство: 24/7
ПН-ВС 8:00-19:00

Брошюровка на скобу 

Инженерная типография «ПетровПринт» выполняет в Москве брошюровку документации, чертежей и другой полиграфической продукции на скобу. Брошюровка на скобу — удобный способ скрепления распечатанных листов в единый блок. Документы надежно соединяются, полученную брошюру удобно перелистывать — страницы не мнутся, не сдвигаются при перелистывании, на них можно оставлять пометки.

Для брошюровки мы используем металлическую скобу из меди, оцинкованной или никелированной стали. Крепления не подвержены коррозии, обладают высокой износостойкостью. Брошюровка на металлическую скобу выполняется на профессиональном оборудовании с гарантией высокого качества и надежности переплета.

 

Оставить заявку

Подарок 3000 и бесплатная доставка по Москве и МО

Цена брошюровки (переплёта) чертежей, документов, проектной документации

Вид брошюровки
Цена


Брошюровка на пластиковую пружину, А4

от 50 руб.

Брошюровка на пластиковую пружину, А3

от 75 руб.

Бумажная папка, А4

от 50 руб.

Виниловая папка, А4

от 150 руб.

Твердый переплет, А4

от 350 руб

Твердый переплет, А3

от 700 руб

Плюсы брошюровки полиграфической продукции на металлическую скобу:

Удобство работы с документацией

Нужные для работы документы находятся в едином блоке. Они не теряются, не меняются местами, книгу удобно раскрывать, листы не сдвигаются при перелистывании. Документация выглядит аккуратно даже при частом использовании. 

Низкая цена переплета

При скреплении листов не используется сложное перфорирующее оборудование. Поэтому брошюрование получается недорогим. 

Быстрое выполнение заказа

В брошюровке на скобу нет подготовительных операций. Подготовка даже большого тиража полиграфии занимает минимум времени — вы получаете готовые брошюры в день подачи заявки.

Надежность

Металлическая скобка хорошо держит скрепленные страницы. Крепление не разрушается, страницы не распадаются даже при частом перелистывании. Такой способ крепления используют часто при изготовлении тетрадей, в том числе с большим количеством страниц. 

Плюсы заказа брошюровки на скобу в «ПетровПринт» в Москве

Цена брошюровки на скобу при каждом заказе рассчитывается персонально. Расчет производит менеджер типографии при оформлении заявки до начала выполнения заказа.

На цену влияют следующие факторы:

  • Вид скобы (медная, стальная, стандарт, евроскоба).
  • Количество экземпляров полиграфии.
  • Срочность заказа.
  • Фальцовка страниц, ламинирование и другие дополнительные услуги.

Типография «ПетровПринт» выполняет брошюрование распечатанной документации, а также распечатывает документы с электронного носителя. Электронный вариант документации можно принести лично или отправить по почте. Заполнить заявку на брошюрование можно онлайн или в офисе типографии. 

Отзывы о нас

Recent projects

Вам  может быть интересно

Брошюровка документов


Брошюровка на пластиковую пружину


Твердый переплет документов


Брошюровка чертежей


Вопросы и ответы 

Обязательно ли оставлять свои данные?

Заполнение формы не является обязательным условием для посещения всех разделов и страниц сайта. Однако, на этапе оформления заказа вам потребуется ввести личные данные.

Можно ли оставить заказ по телефону? А по Email?

Конечно! Мы очень ждем ваших заявок в любое удобное для вас время. Обычно отвечаем в течение 3 минут. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, конечно. Просто вышлите нам файлы на расчёт, уточните детали, и мы с радостью предоставим вам услугу.

Оплата и сроки изготовления заказа

Как оплатить заказ и запустить его в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является фраза: “Начинаем работу”.
Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы могли выставить вам счет;
Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Для наших клиентов представлены различные способы оплаты: вы можете выбрать наиболее удобный для вас.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.
Режим работы Типографии?
Мы предоставляем копировальный услуги круглосуточно. Менеджеры на связи в любое время. А для посетителей типографии мы работаем с 9:00 до 21:00 с понедельника до пятницы.

Требования к макетам и файлам

Как передать файлы? 
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
Принести оригинал журнала или документации для копирования;
Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
Прислать файлы к печати по электронной почте;
Воспользоваться файлообменником. Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати. Что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. 
Возможно ли оперативное внесение правок?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.