Приём заказов

ЗвонокWhats App

8-499-938-60-27

График работы

Производство: 24/7
ПН-ВС 8:00-19:00

Твердый переплет документов

Твердый переплет документов – популярная услуга, которую часто заказывают студенты, научные сотрудники и представители бизнеса. Он необходим, когда нужно сохранить документацию в идеальном состоянии и придать ей официальный вид.  
Оставить заявку

Подарок 3000 и бесплатная доставка по Москве и МО

Цена брошюровки (переплёта) чертежей, документов, проектной документации

Вид брошюровки
Цена


Брошюровка на пластиковую пружину, А4

от 50 руб.

Брошюровка на пластиковую пружину, А3

от 75 руб.

Бумажная папка, А4

от 50 руб.

Виниловая папка, А4

от 150 руб.

Твердый переплет, А4

от 350 руб

Твердый переплет, А3

от 700 руб

Плюсы заказа твердого переплета документов

Универсальность

Твердый переплет подходит для разных типов документов: научные и дипломные работы, деловые отчеты, презентационные материалы, альбомы, сборники статей, книги и др. 

Прочность

Твердый переплет защищает листы документов от повреждений и износа. Обложки из разных материалов устойчивы к механическим повреждениям, загрязнениям и воздействию влаги, что необходимо для долгосрочного хранения. 

Вместимость

Твердый переплет помогает соединить большое количество листов. Он актуален для объемных документов, например – диссертаций или отчеты. В зависимости от типа переплета можно собрать до нескольких сотен листов.

Разнообразие  дизайнов

Обложка переплета выполняют из разных материалов – кожи, кожзаменителя, текстиля, картона. При заказе можно выбрать вариант, подходящий по виду и цене. Возможна также персонализация обложек тиснением, надписями и логотипами. 

Удобство использования

После переплетных работ документы легко открываются, их удобно читать или просматривать. Листы надежно закреплены в обложке переплета и не выпадают при постоянном использовании. 

АККУРАТНЫЙ ВИД документов

Документы в твердом переплете выглядят аккуратно. Это важно для дипломов, диссертаций, отчетов, презентаций и другой документации. 

Как заказать твердый переплет документов в «ПетровПринт» 

В типографии инженерной печати «ПетровПринт» можно заказать твердый переплет документов с доставкой. В Москве и Московской области доступна стандартная или срочная доставка курьером, а также самовывоз. Заказы в другие города России мы доставляем с помощью курьерских служб или транспортных компаний. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Кроме твердого переплета, мы выполняем печать, копирование, сканирование, брошюровку на пластиковые или металлические пружины, металбинд, термопереплет, а также другие виды типографских услуг. Наша типография принимает заявки и работает круглосуточно, поэтому даже срочные заказы будут готовы максимально быстро.

Чтобы заказать твердый переплет с обложкой из любого материала в Москве:

  • напишите в онлайн-чат на сайте;
  • оформите заявку по телефону +7 (958) 100-96-64;
  • сделайте заказ в WhatsApp или по электронной почте info@print-a1.ru;
  • закажите обратный звонок через форму;
  • посетите офис компании по адресу: бульвар Яна Райниса, 41. 

Отзывы о нас

Рекомендательные
письма:

Recent projects

Вам  может быть интересно

Печать чертежей

Цветная и черно-белая печать А0-А4.

Печать документов

Цветная и черно-белая печать А0-А4.

Печать проектной документации

Цветная и черно-белая печать А0-А4.

фальцовка

Любых форматов: А4, A3, A2, A1, A0, а также нестандартные размеры

Вопросы и ответы 

Обязательно ли оставлять свои данные?

Заполнение формы не является обязательным условием для посещения всех разделов и страниц сайта. Однако, на этапе оформления заказа вам потребуется ввести личные данные.

Можно ли оставить заказ по телефону? А по Email?

Конечно! Мы очень ждем ваших заявок в любое удобное для вас время. Обычно отвечаем в течение 3 минут. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, конечно. Просто вышлите нам файлы на расчёт, уточните детали, и мы с радостью предоставим вам услугу.

Оплата и сроки изготовления заказа

Как оплатить заказ и запустить его в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является фраза: “Начинаем работу”.
Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы могли выставить вам счет;
Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Для наших клиентов представлены различные способы оплаты: вы можете выбрать наиболее удобный для вас.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.
Режим работы Типографии?
Мы предоставляем копировальный услуги круглосуточно. Менеджеры на связи в любое время. А для посетителей типографии мы работаем с 9:00 до 21:00 с понедельника до пятницы.

Требования к макетам и файлам

Как передать файлы? 
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
Принести оригинал журнала или документации для копирования;
Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
Прислать файлы к печати по электронной почте;
Воспользоваться файлообменником. Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати. Что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. 
Возможно ли оперативное внесение правок?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.