Приём заказов ежедневно

ЗвонокWhats App

Четыре вида брошюровки и переплета листов 

в ПетровПринт

Пластиковая пружина. Мы перфорируем обложку и листы, а затем скрепляем их пружиной из пластика. Такая технология позволяет скрепить сразу до 500 листов. Чаще всего этот способ используют для дипломов, диссертаций, проектной документации. Основные преимущества: невысокая цена переплета пластиковой пружиной, возможность добавлять листы, в том числе самостоятельно, что позволяет дополнить или исправить документ. Основные недостатки: пластиковая пружина гнется и может со временем потерять прочность.
Металлическая пружина. Переплет документов металлической пружиной во многом похож на описанную выше технологию, но имеет некоторые отличия. Так, можно обработать меньший объем листов (не более 350) и отсутствует возможность добавить или заменить их — в таком случае потребуется проводить брошюровку заново. Основное преимущество такого способа — высокая прочность изделия. Металлическая пружина помогает надолго сохранить презентабельный вид полиграфического изделия.
Термопереплет. Для этого вида скрепления используются специально проклеенные обложки с клеевым составом, который «схватывается» при нагревании до определенной температуры. Таким образом можно соединить до 340 листов. Удаление или добавление невозможно. Основные преимущества — невысокая цена и надежность скрепления бумаги.
Металбинд. Такой способ сброшюровать документы чаще всего используют для дипломов и диссертационных работ. Скрепление осуществляется за счет сильного сжатия листов, которые заложены между двумя картонными обложками в металлическом канале. Такой вид скрепления дает возможность собрать до 350 листов. Преимущества: можно удалять переплет, обложки и листы. Недостаток: сложность самостоятельной замены.
Оставить заявку

Подарок 3000 и бесплатная доставка по Москве и МО

Европейское качество

Для печати чертежей мы используем профессиональное немецкое оборудование и исключительно оригинальные материалы и компоненты, которые обеспечивают высокое качество печати и детализации

Брошюровка (переплёт) чертежей

Брошюровка (переплёт) - это завершающий этап постпечатной обработки. Применяется для соединения листов с помощью крепежного механизма по длинной или короткой стороне с использованием обложек. Брошюровка пластиковой пружиной является самым экономичным и популярным видом брошюровки.

Вид брошюровки
Цена


Брошюровка на пластиковую пружину, А4

от 50 руб.

Брошюровка на пластиковую пружину, А3

от 75 руб.

Бумажная папка, А4

от 50 руб.

Виниловая папка, А4

от 150 руб.

Твердый переплет, А4

от 350 руб

Твердый переплет, А3

от 700 руб

Цены на черно-белую и цветную печать чертежей, документов, проектной документации

Цветность и формат
Количество

Стоимость за единицу

Черно-белая печать, А4 (210х297 мм)

1от 2 руб.

Черно-белая печать, А3 (297х420 мм)

1от 6,5 руб.

Черно-белая печать, А2 (420х594 мм)

1от 13 руб.

Черно-белая печать, А1 (594х841 мм)

1от 26 руб.

Черно-белая печать, А0 (841х1189 мм)

1от 53 руб.
Цветность и формат
Количество

Стоимость за единицу

Цветная печать, А4 (210х297 мм)

1от 5 руб.

Цветная печать, А3 (297х420 мм)

1от 10 руб.

Цветная печать, А2 (420х594 мм)

1от 21 руб.

Цветная печать, А1 (594х841 мм)

1от 49 руб.

Черно-белая печать, А0 (841х1189 мм)

1от 65 руб.

Почему заказать распечатку проектной документации в

Петров Принт - выгодно и удобно?

Доступные расценки. Мы оптимизировали бизнес-процессы, включая оптовую закупку расходных материалов, поэтому имеем возможность установить цены ниже средних по Москве. Сумма минимального заказа: 500


Удаленное размещение заказа и доставка. Вы можете отправить макеты через форму на сайте, на email или с помощью мессенджера. Наши сотрудники созвонятся, чтобы обсудить детали заказа, проверят документы на ошибки и запустят в печать. Забрать готовую полиграфическую продукцию вы можете в нашем офисе в Москве по адресу бульвар Яна Райниса, 41 (2 этаж), либо воспользоваться услугой бесплатной доставки по Москве и Московской области. Подробнее: оплата и доставка.


Любые способы оплаты без НДС.  Выберите, как вам удобнее оплатить услуги: наличными, онлайн, переводом на расчетный счет и т.д. Партнеры нашей типографии могут заказать работы по печати проектной документации в рассрочку.


Экспертная проверка каждого заказа. Мы понимаем, как важно подготовить строительную и инженерную документацию безошибочно: от этого может зависеть благополучное прохождение государственных проверок и отсутствие проблем при воплощении проекта. Именно поэтому у нас работает отдел нормоконтроля, который проверяет каждый заказ на нескольких этапах, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям ГОСТов и техническому заданию заказчика.


Минимальные сроки. Петров Принт специализируется на заказах, которые были «нужны вчера». Круглосуточное производство позволяет без потери качества справляться со срочными работами. Если вам нужно напечатать проектные документы быстро, наша типография станет отличным выбором.
Ждем ваших заказов: мы всегда готовы прийти на помощь, когда необходима качественная и оперативная печать проектов и чертежей в Москве!

Оставить заявку

Отзывы о нас

Вопросы и ответы 

Обязательно ли оставлять свои данные?

Заполнение формы не является обязательным условием для посещения всех разделов и страниц сайта. Однако, на этапе оформления заказа вам потребуется ввести личные данные.

Можно ли оставить заказ по телефону? А по Email?

Конечно! Мы очень ждем ваших заявок в любое удобное для вас время. Обычно отвечаем в течение 3 минут. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, конечно. Просто вышлите нам файлы на расчёт, уточните детали, и мы с радостью предоставим вам услугу.

Оплата и сроки изготовления заказа

Как оплатить заказ и запустить его в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является фраза: “Начинаем работу”.
Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы могли выставить вам счет;
Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Для наших клиентов представлены различные способы оплаты: вы можете выбрать наиболее удобный для вас.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.
Режим работы Типографии?
Мы предоставляем копировальный услуги круглосуточно. Менеджеры на связи в любое время. А для посетителей типографии мы работаем с 9:00 до 21:00 с понедельника до пятницы.

Требования к макетам и файлам

Как передать файлы? 
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
Принести оригинал журнала или документации для копирования;
Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
Прислать файлы к печати по электронной почте;
Воспользоваться файлообменником. Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати. Что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. 
Возможно ли оперативное внесение правок?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.